Гибрид Toyota Corolla 2023 стоит меньше, но за счет увеличенной мощности потребляет больше
Цены на гибрид Corolla теперь стартуют от $23,895, а его обновленная трансмиссия дарит дополнительных 13 л.с. и 51 фунт-фут крутящего момента. Однако при этом авто теряет от 5 до 7 миль на галлон, что увеличивает расход топлива на 0,5-0,9л/100 км.
Toyota Corolla 2023 получила обновленную гибридную трансмиссию, которая теперь развивает мощность в 134 л.с. (на 13 л.с. больше) и крутящий момент в 156 фунт-футов (что больше на 51 фунт-фут).
Новая мощность Corolla увеличила потребление топлива – гибрид теряет 5-7 миль на галлон или тратит на 0,5-0,9 л топлива больше на каждые 100 км пути.
В то время как гибрид подешевел на $1250, все остальные базовые модели Corolla 2023 года поднялись в цене: подорожание составило до $2315.
Экономичная трансмиссия гибрида Toyota Corolla 2023, работающая от 4-цилиндрового бензинового двигателя с циклом Аткинсона, была обновлена, чтобы выдавать комбинированную мощность в 134 л.с. и 156 фунт-фут крутящего момента. Эти показатели все еще относительно невысоки, но они увеличились на 13 л.с. и целый 51 фунт-фут соответственно, по сравнению с гибридными моделями 2022 года.
Однако любителям длинных поездок за новую мощность гибридной Corolla придется переплачивать на заправках, так как расход топлива у ее обновленной трансмиссии также увеличился.
Ранее в этом году Toyota анонсировала ряд обновлений для всего семейства Corolla 2023 модельного года, включая нюансные изменения в дизайне и дебют полноприводной опции для гибридных моделей.
Тем не менее, компания теперь раскрыла показатели гибрида Corolla по расходу топлива, согласно рейтингу EPA, а также официальную его мощность, которая будет одинаковой как для переднеприводной, так и для полноприводной версии. Хотя расход топлива для них будет разным. Давайте обсудим это подробнее.
Больше мощности, но больший и расход
Ранее переднеприводный гибрид Corolla проезжал 53 мили на галлон по городу (расход – 4,44л/100км) или 52 мили на галлон по шоссе (расход – 4,52л/100км), что дало ему впечатляющий комбинированный показатель в 52 мили на галлон, согласно рейтингу EPA. У переднеприводной модели 2023 года расход увеличится: комбинированный показатель по рейтингу EPA составил 47 миль на галлон (расход – 5л/100км), по городу и по трассе – 50 миль на галлон (расход – 4,7л/100км) и 43 (5,47л/100км) соответственно.
А у нового полноприводного гибрида расход будет еще больше: 47 миль на галлон (5л/100км) по городу, 41 миля на галлон (5,74л/100км) по шоссе и 44 мили на галлон (5,35л/100км) – комбинированный. Таким образом, ожидается, что гибридная Corolla будет проезжать на 5-7 миль на галлон меньше, что увеличит расход топлива в среднем на 0,5-0,9л/100км, согласно EPA.
Несмотря на то, что гибриды Corolla модельного года 2023 будут не такими экономичными, зато они станут более быстрыми. Так, полноприводная Corolla SE 2023 разгоняется до 100км/ч за 9,3 секунды. Это не так быстро, но все же на 1,8 секунды быстрее, чем переднеприводный гибрид Corolla LE 2020 года, которому нужно было 11,1 секунды для разгона до 100км/ч.
Что интересно, полноприводный гибрид в экономном режиме на скорости 120 км/ч по трассе смог достичь расхода в 40 миль на галлон (5,88л/100км), что всего на 1 милю на галлон меньше показателя по оценке EPA. А гибридная LE 2020 года на таком же тесте показала впечатляющий результат в 56 миль на галлон (4,2л/100км).
Скидка на гибрид, но повышение цен на большинство других моделей
Вместе с более низкими оценками EPA снижается и стартовая стоимость гибрида (предлагаемого только в виде седана) на 2023 год. Toyota скидывает $1250 на базовую модель LE, так что теперь цены на нее будут стартовать от $23,895. А это также на $1250 дешевле начальной стоимости гибрида Hyundai Elantra 2023. Стоимость нововыпущенного гибрида Corolla SE будет стартовать от $26,295, а гибридного XLE – от $27,695. Для моделей LE и SE будет доступен полный привод за дополнительные $1400.
Также для гибридов будет выпущен пакет внешних обновлений Infrared Edition, предусматривающий темные 18-дюймовые колеса и дерзкие красные акценты в салоне и снаружи на корпусе.
А теперь поговорим о новых ценах на негибридную линейку Corolla 2023, в которой Toyota отказались от базового седана L и предыдущего 1,8-литрового базового двигателя. Теперь более мощный 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель на 169 л.с. станет базовым для обновленной линейки.
Как результат, наиболее бюджетной моделью станет седан Corolla LE: его стоимость стартует от $22,645, что на $1125 дороже, чем у модели L. Стартовая цена на седан SE поднимется на $1075 и составит $25,045, а хетчбэк версию можно будет купить за $24,060 (на $1800 дороже). Цены на седан XSE будут начинаться от $27,795 (больше на $375), а на его хетчбэк версию – от $27,525, что дороже на целых $2315.
Столь заметное подорожание хетчбэка XSE связано с тем, что Toyota больше не ставит 6-ступенчатую мануальную коробку передач ни на одну из своих Corolla. Ну, кроме версии Gazoo Racing.