Рейтинг самых дальноходных электромобилей
Эти аккумуляторные электромобили 2022 модельного года имеют наибольший запас хода от одной полной зарядки.
Мир меняется, и хоть автомобили на бензине будут продолжать курсировать улицами в ближайшие десятилетия, стремление стран уменьшить экологически вредные выбросы и потребители, ориентированные на заботу об окружающем мире, подталкивают современных автопроизводителей к инновациям. В результате видим быстро растущее количество новых электрокаров.
А новые технологии сопровождаются новыми дизайнами, новым функционалом и новыми вызовами. И хоть электромобили могут долго заряжаться, меньше проезжать и иметь большую снаряженную массу, чем их бензиновые собраться, современные электрические авто также обладают мгновенным крутящим моментом и, в некоторых случаях, действительно впечатляющей мощностью.
Этот список самых дальноходных электрокаров ограничивается новыми моделями, продаваемыми в Америке и ранжированными рейтингом EPA по комбинированному запасу хода – от меньшего к большему. Для простоты восприятия мы будем говорить только о самых дальноходных версиях каждого электромобиля, а также добавили информацию о стоимости каждого электрического авто и его расходе MPGe (эквивалент расхода в милях на галлон для электрокаров), согласно EPA.
Именно запас хода – тот самый показатель, который говорит о том, насколько практичным будет тот или иной электромобиль в повседневной жизни. Возможно, в этом списке вы найдете авто, которое подойдет вам по ритму жизни.
32. 2022 Mazda MX-30: 100 миль/160 км
Очаровательная Mazda MX-30 имеет такой же размер, как и ее бензиновый аналог –кроссовер CX-30, но использует переднеприводную электрическую трансмиссию на 143 л.с. и, в отличие от CX-30, не предлагается в полноприводной версии. За исключением ограниченного запаса хода, MX-30 остается одним из самых стильных электрокаров. Модель может похвастать задними дверями с задними петлями и парящей центральной консолью, высвобождающей максимум пространства в салоне.
Электрический кроссовер Mazda MX-30 работает от батареи на 30,0 кВт∙ч, которая и ограничивает запас хода до 100 миль или 160 км, согласно оценке EPA. Но в компании пообещали, что их новый подключаемый гибрид будет более дальноходным.
Стоимость: $34,645
Расход по EPA – комбинированный/по городу/по трассе: 92/98/85 MPGe
31. 2022 Mini Cooper SE: 114 миль/182 км
Mini Cooper SE со стартовой ценой $30,750 – один из самых доступных электромобилей. В то время как его запас хода в 182 км, согласно оценке EPA, ограничивает пользователя, в остальном этот хетчбэк настолько же приятно водить, как и его бензиновую версию.
В 2022 модельном году Mini Cooper SE получает новое стандартное оснащение: 8,8-дюймовый информационно-развлекательный тачскрин и подогрев рулевого колеса, а также нюансные внешние обновления. Согласно заявлению производителя, быстрая зарядка позволяет Mini Cooper Electric заряжаться на 80% всего за 35 минут. На обычную зарядку с 0 до 100% электрокару потребуется 4 часа.
Стоимость: $30,750
Расход по EPA – комбинированный/по городу/по трассе: 110/119/100 MPGe
30. 2022 Porsche Taycan Cross Turismo: 215 миль/344 км
Универсал-версия Porsche Taycan стандартно поставляется с полным приводом и оснащается регулируемой пневмоподвеской. Его мощность обеспечивается двумя электрическими моторами, вместе дающими от 469 до 750 л.с. И Taycan Cross Turismo 4, и версия 4S обладают одинаковым запасом хода, согласно EPA – 344 км от одной полной зарядки – максимальным для данной модели, но далеко не самым большим для современных электрокаров.
Дальноходность наиболее мощной версии Turbo S на 750 л.с. снижается до 323 км (202 миль). И хоть у универсала запас хода немного меньше, чем у седана, он по-прежнему использует 800-вольтовую архитектуру Porsche для скоростной зарядки постоянным током.
Стоимость: $95,050
Расход по EPA – комбинированный/по городу/по трассе: 76/77/76 MPGe
29. 2022 Audi e-tron: 222 мили/355 км
Доступный в версии SUV или Sportback, электромобиль e-tron может похвастать типичной для Audi изысканностью. Модель работает от двух электродвигателей, которые вместе выдают максимум 402 л.с. Согласно изданию Car and Driver, во время их тестов e-tron смог за 5,2 секунды разогнаться до 100 км/ч, а от одной полной зарядки их тестер смог проехать 190 миль (304 км), что на 32 мили (51 км) меньше заявленного.
Стоимость: $67,995
Расход по EPA – комбинированный/по городу/по трассе: 78/77/78 MPGe
28. 2022 Volvo XC40 Recharge: 223 мили/357 км
Volvo XC40 Recharge получает в 2022 году дополнительный запас хода, хотя по дальноходности авто все еще уступает многим современным электрокарам. Его стоимость стартует от $56,395, и за эти деньги в стандартную комплектацию входит 402 л.с., полный привод, адаптивный круиз-контроль и автоматическое экстренное торможение. Согласно тестам Car and Driver, XC40 2021 модельного года разгоняется до 100 км за 4,5 секунды, что на целых 2 секунды быстрее самой мощной его бензиновой версии.
Стоимость: $56,395
Расход по EPA – комбинированный/по городу/по трассе: 85/92/79 MPGe
27. 2022 Volvo C40 Recharge: 226 миль/361 км
Volvo C40 Recharge использует ту же электрическую трансмиссию, что и модели XC40 Recharge и Polestar 2. В стандартной комплектации C40 поставляется с полным приводом и может проехать 361 км от одной полной зарядки. Электрокар обладает мощностью в 402 л.с. и способен разгоняться до 100км/ч за 4,9 секунды, что на 0,7 секунды медленнее, чем Polestar 2.
Стоимость: $59,845
Расход по EPA – комбинированный/по городу/по трассе: 87/94/80 MPGe
26. 2022 Nissan Leaf: 226 миль/361 км
Возможно, в дизайне или дальноходности он уступает некоторым другим электрокарам, но будучи первым электрическим авто массового производства, продаваемым в Америке, Nissan Leaf стал первопроходцем. Спустя 11 лет он остается самым бюджетным электромобилем на рынке 2022 года и может стать экологичным выбором для тех, кто подыскивает недорогой электрокар для недалеких поездок на каждый день.
Из пяти доступных комплектаций мы бы рекомендовали выбрать S Plus. Она предлагает не только самый большой запас хода (361 км) среди всей модельной линейки Leaf, но и оснащается более мощным двигателем на 214 л.с.
Стоимость: $33,375
Расход по EPA – комбинированный/по городу/по трассе: 108/118/97 MPGe
25. 2022 Porsche Taycan: 227 миль/363 км
Porsche Taycan – один из немногих электромобилей на рынке, который движется как спорткар. Во время тестов Car and Driver, Turbo S разогнался до 100 км/ч за впечатляющие 2,5 секунды, что уже ближе к показателям гиперкара. Однако за такую скорость придется платить соответственно: цены на Turbo S будут стартовать от $186,350.
Хотя пользователи, которые не могут позволить себе такую покупку, все же смогут наслаждаться преимуществами электромобилей от Porsche. Самая базовая модель с задним приводом будет намного более доступной и обойдется в $84,050; заднеприводный Taycan с пакетом Battery Plus и запасом хода в 360 км (225 миль, согласно EPA) будет стоить от $89,830.
Максимальным запасом хода среди всех моделей Taycan обладает 4S с пакетом Battery Plus – данный электрокар проедет от одной зарядки 363 км. Но запас хода – это только часть истории: каждый Taycan оснащается 800-вольтовой архитектурой, обеспечивающей пиковую скорость зарядки в 270 киловатт, что значительно сокращает время зарядки при использовании скоростных зарядок постоянного тока.
Стоимость: $110,720
Расход по EPA – комбинированный/по городу/по трассе: 77/75/81 MPGe
24. 2022 Jaguar I-Pace: 234 мили/374 км
I-Pace – это дебют компании Jaguar на рынке электромобилей. Несмотря на снаряженную массу почти в 2270 кг, динамика вождения данного спортивного кроссовера действительно впечатляет. Авто приводится в движение двигателями на каждой оси, дающими общую мощность в 394 л.с. и обеспечивающими крутящий момент в 512 фунт-футов.
Салон электро-кроссовера I-Pace может похвастать сиденьями с агрессивным дизайном, стильной приборной панелью и множеством технологичных примочек. Стандартная информационно-развлекательная система оснащена 10,0-дюймовым дисплеем и работает с приложениями Android Auto и CarPlay от Apple.
Стоимость: $71,050
Расход по EPA – комбинированный/по городу/по трассе: 76/80/72 MPGe
23. 2022 Audi e-tron GT: 238 миль/380 км
У Audi e-tron может быть два разных уровня мощности, но это не особо влияет на его запас хода. Так, e-tron GT мощностью в 522 л.с. может проехать 380 км от одной полной зарядки и на данный момент является самой дальноходной версией e-tron.
В то же время RS e-tron GT, развивающий мощность в 637 л.с., может максимально пройти 371 км (232 мили) на одной зарядке. Хотя недавние испытания от Car and Driver показали, что на трассе на скорости 120 км/ч дальноходность RS e-tron GT превышает заявленную по оценке EPA и достигает 384 км (240 миль). Он также сумел разогнаться за 3,0 секунды до 100 км/ч, что делает его одним из самых быстрых электрокаров.
Электромобили e-tron GT работают на основе 800-вольтовой архитектуры, как та, что используется для Porsche Taycan. Это дает возможность минимизировать время зарядки при подключении к зарядкам постоянного тока.
Стоимость: $103,445
Расход по EPA – комбинированный/по городу/по трассе: 82/81/83 MPGe
22. 2022 Kia Niro EV: 239 миль/382 км
Такие кроссоверы, как Kia Niro EV, дают нам возможность заглянуть в будущее, где доминируют электромобили. Без лишней помпезности, Niro EV – это просто авто, работающее от электричества. С базовой стоимостью в $41,165, электро-кроссовер оснащается батареей на 64,0 кВт∙ч, способной обеспечить запас хода в 382 км, согласно оценке EPA. Хотя издание Car and Driver сообщает, что их тесты доказали дальность хода лишь в 288 км (180 миль) от одной зарядки.
В отличие от некоторых своих конкурентов, Niro EV имеет довольно обычный интерьер в салоне, а его второй ряд сидений немного теснее, чем хотелось бы.
Стоимость: $41,165
Расход по EPA – комбинированный/по городу/по трассе: 112/123/102 MPGe
21. 2022 Audi Q4 e-tron: 241 миля/385 км
Легко запутаться в куче чисел, характеризующих современные электромобили: названия моделей, емкость батарей, скорость зарядки и т.д. И электрокары Q4 e-tron 40 и 50 от Audi вовсе не облегчают эту задачу.
Базовый заднеприводный e-tron 40 работает от двигателя на 201 л.с., но оценку от EPA он еще не получил. Тем не менее ожидается, что Q4 e-tron 40 станет самым дальноходным в своей модельной линейке. Полноприводная модель с двумя двигателями на 295 л.с. получила название e-tron 50 и, согласно оценке EPA, способна проехать 385 км от одной полной зарядки.
Обе модели будут оснащаться одним и тем же аккумуляторным блоком на 77,0 кВт∙ч, способным заряжаться со скоростью 125 кВт от зарядных устройств с постоянным током. Электромобили Q4 e-tron – еще один шаг Audi к поставленной цели: достичь 30% электрификации всего модельного ряда компании к 2025 году.
Стоимость: $45,095
Расход по EPA – комбинированный/по городу/по трассе: 95/100/89 MPGe
20. 2022 Chevrolet Bolt EUV: 247 миль/395 км
Chevy Bolt EUV оснащается той же электрической трансмиссией на 200 л.с., что и более компактный хетчбэк Bolt EV (расположен ниже в этом списке). Модель EUV на 6,3 дюйма (16 см) длиннее и может похвастать более просторным салоном. Но, согласно EPA, от одной зарядки он может пройти меньше на целых 12 миль или 19 км. Тем не менее, во время теста от Car and Driver на трассе на скорости 120 км/ч Chevrolet Bolt EUV удалось преодолеть всего 304 км, что на 91 км меньше заявленного, согласно EPA.
Стоимость: $34,495
Расход по EPA – комбинированный/по городу/по трассе: 115/125/104 MPGe
19. 2022 Hyundai Kona Electric: 258 миль/412 км
Hyundai Kona Electric легко вписывается в классический формат Hyundai. У него хорошая цена, продуманный дизайн и заявленный запас хода в 412 км. Из трех доступных комплектаций, модель Limited среднего класса с начальной стоимостью в $43,725, пожалуй, имеет лучшее соотношение цены и качества. Впечатляет и салон Kona Electric – он идентичен бензиновой версии, несмотря на наличие у электрокара батареи, которая занимает много места.
Стоимость: $35,225
Расход по EPA – комбинированный/по городу/по трассе: 120/132/108 MPGe
18. Chevrolet Bolt EV: 259 миль/414 км
Компактный электро-хетчбэк от Chevrolet полностью обновлен в 2022 модельном году и стоит теперь на $5500 дешевле. Chevy Bolt доступен в двух комплектациях: 1LT и 2LT (цена на первую стартует от $32,495). Обновленный Bolt EV работает от одного электродвигателя с мощностью в 200 л.с. и крутящим моментом в 266 фунт-футов. А 10,2-дюймовый информационно-развлекательный тачскрин входит в стандартную комплектацию вместе с CarPlay от Apple, Android Auto, а также автоматическим дальним светом.
Стоимость: $32,495
Расход по EPA – комбинированный/по городу/по трассе: 120/131/109 MPGe
17. 2022 Polestar 2: 270 миль/432 км
Одномоторная версия Polestar 2 может похвастать наибольшим запасом хода в 432 км, согласно оценке EPA. Его начальная стоимость – $47,200. В такой конфигурации Polestar 2 способен развивать максимальную мощность в 231 л.с. и преодолевать 432 км от одной полной зарядки (больше любой другой модели Polestar 2).
Двухмоторная версия обладает мощностью в 408 л.с. и запасом хода в 398 км (249 миль), согласно EPA. Разница в цене между этой и предыдущей моделью составляет $4000, что делает двухмоторный Polestar 2 потенциально интересным для тех покупателей, которые больше ценят скорость, чем выносливость.
Отдельного внимания заслуживает 11,2-дюймовый информационно-развлекательный дисплей, работающий на новой ОС Android Automotive со встроенной поддержкой Google Maps, а также множеством полезных инструментов для электромобилей.
Стоимость: $47,200
Расход по EPA – комбинированный/по городу/по трассе: 107/113/100 MPGe
16. 2022 Volkswagen ID.4: 275 миль/440 км
Volkswagen ID.4 – самое начало погружения VW в мир электрокаров. Задний привод является стандартным для данной модели и обеспечивает ей мощность в 201 л.с. Базовый Pro с задним приводом может похвастать наибольшим запасом хода в данной линейке, который составляет 440 км. Также будет доступна полноприводная версия ID.4 на 302 л.с. Цены на Volkswagen ID.4 стартуют от $42,524.
Однако, по словам Car and Driver, в условиях реального мира при тестировании на скорости 120 км/ч на трассе ID.4 смог преодолеть лишь 304 км (190 миль).
Стоимость: $42,524
Расход по EPA – комбинированный/по городу/по трассе: 112/121/102 MPGe
15. 2022 BMW i4: 301 миля/481 км
Созданная на основе BMW 3, модель i4 – это четырехдверный электро-седан с одним электродвигателем на 335 л.с., установленным сзади. В комплектации с 18-дюймовыми колесами i4 eDrive40 способен преодолеть 481 км от одной полной зарядки, согласно оценке EPA. Но выберите опцию с 19-дюймовыми колесами, и дальноходность электрокара упадет до 451 км (282 миль).
Также покупателю доступен i4 M50 на 536 л.с. с дополнительным двигателем спереди. Но, как обычно, самая спортивная модель уступает по километражу – M50 от полной зарядки обещает проехать 392 км (245 миль).
Стоимость: $56,395
Расход по EPA – комбинированный/по городу/по трассе: 109/109/108 MPGe
14. 2022 Hyundai Ioniq 5: 303 мили/484 км
Hyundai Ioniq 5 – самый доступный среди электрокаров с дальностью хода в 300+ миль. В большинстве комплектаций с задним приводом он преодолевает 484 км от одной полной зарядки, согласно EPA – это максимальный запас хода для доступных сейчас среднеразмерных электрических «СУВов» от Hyundai.
Дальнохоность у полноприводного Ioniq 5 падает до 409 км (256 миль). В стандартной комплектации заднеприводный Ioniq 5 обладает мощностью в 168 л.с. и запасом хода в 352 км (220 миль), но и стоит он значительно дешевле – от $41,245.
Стоимость: $41,245
Расход по EPA – комбинированный/по городу/по трассе: 114/132/98 MPGe
13. 2022 Ford Mustang Mach-E: 305 миль/488 км
«Повесить» табличку Mustang на полностью электрический кроссовер было довольно спорным решением, но в отличие от некоторых предыдущих Мустангов Mach-E хотя бы обладает достойной мощностью. Так, Mach-E GT Performance Edition может похвастать 408 л.с. и обещает разгон до 100 км/ч за 4,0 секунды. EPA оценили запас хода модели в 416 км (260 миль).
Цена на базовую комплектацию Select стартует от $43,995, но данная модель обладает лишь мощностью в 266 л.с. и заряжается медленнее других. Тем, кого интересует максимальный запас хода, стоит обратить внимание на заднеприводный California Route 1 – он, согласно EPA, способен преодолеть 488 км от одной полной зарядки и является самым дальноходным вариантом данного «электро-СУВа».
Стоимость: $51,875
Расход по EPA – комбинированный/по городу/по трассе: 101/108/94 MPGe
12. 2022 Kia EV6: 310 миль/496 км
Цель Kia выпустить 11 новых электромобилей к 2026 году – это жесткий дедлайн. И EV6 является одним из этих 11 электрокаров. Для него доступны две разные батареи и несколько комплектаций: некоторые из них с большим запасом хода, а другие – более мощные. Так, EV6 Wind с задним приводом является самой дальноходной моделью и может пройти от одной полной зарядки 496 км, согласно EPA. А полноприводный EV6 GT на 576 л.с. ожидается, но пока не оценен EPA.
Стоимость: $48,215
Расход по EPA – комбинированный/по городу/по трассе: 117/134/101 MPGe
11. 2022 Rivian R1T: 314 миль/502 км
Rivian R1T стал первым электрическим пикапом, доступным покупателям. Полный привод входит в стандартную комплектацию R1T, как и 3 розетки на 100 вольт, и воздушный компрессор, установленный внутри кузова грузовика.
Согласно оценке EPA, комплектация Launch Edition с батареей на 135,0 кВт∙ч обладает запасом хода в 502 км, что делает его одним из самых дальноходных электрокаров, доступных на сегодняшний день. Хотя во время теста от Car and Driver на скорости 120 км/ч на трассе R1T преодолел всего 350 км (220 миль). При этом R1T издание называет и самым быстрым пикапом, который они тестировали – он разогнался до 100км/ч за впечатляющие 3,4 секунды.
Также внимания заслуживает зарождающаяся сеть Adventure Network от компании Rivian, нацеленная на обеспечение более отдаленных мест быстрыми станциями зарядки постоянным током (DC).
Стоимость: $68,145
Расход по EPA – комбинированный/по городу/по трассе: 70/74/66 MPGe
10. 2022 Rivian R1S: 316 миль/505 км
Rivian R1S оснащается той же трансмиссией, что и пикап R1T, включая и стандартный полный привод. Но интересно, что EPA, оценивая его запас хода, дали ему на две мили больше, хотя показатели расхода MPGe (комбинированного, по городу и по трассе) у него хуже, чем у R1T. Модель R1S с заявленной дальностью хода в 505 км работает от той же батареи на 135,0 кВт∙ч, что и пикап. Но большой запас хода и готовность покорять бездорожье дают ему преимущество по сравнению с другими электро-SUV, как Audi e-tron.
Стоимость: $70,000 (est)
Расход по EPA – комбинированный/по городу/по трассе: 69/73/65 MPGe
9. 2022 Ford F-150 Lightning: 320 миль/512 км
Ford удалось победить Chevy и Ram в гонке по созданию первого электрического пикапа, который станет мейнстримом – это F-150 Lightning. Самая дальноходная версия электрокара Lighting Extended Range способна преодолеть 512 км от одной полной зарядки, согласно оценке EPA. Электро-пикап Lightning Platinum использует увеличенную батарею Ford на 131,0 кВт∙ч и способен разогнаться до 100км/ч за 4,1 секунды.
Стоимость: $74,169
Расход по EPA – комбинированный/по городу/по трассе: 70/78/63 MPGe
8. 2022 BMW iX: 324 мили/518 км
BMW iX xDrive приводится в движение парой электродвигателей, выдающих общую мощность в 516 л.с. Запас хода модели зависит от размера колес: на стандартных 20-дюймовых колесах iX xDrive50, по оценке EPA, проезжает 518 км – это максимальная дальность, доступная данному электрокару. На 21- и 22-дюймовых колесах показатель дальности хода у модели падает до 488 км (305 миль) и 504 км (315 миль) соответственно.
Стоимость: $84,195
Расход по EPA – комбинированный/по городу/по трассе: 86/86/87 MPGe
7. 2022 GMC Hummer EV: 329 миль/526 км
GMC Hummer EV весит 4110 кг, но похоже, ему это никак не мешает. Пикап Edition 1 использует батарею Ultium от GM емкостью в 212,7 кВт∙ч, имеет полный привод и трехмоторную конфигурацию, способную генерировать мощность в 1000 л.с. А по запасу хода, согласно EPA, электрический Hummer превосходит даже Rivian R1T и F-150 Lightning.
Стоимость: $110,295
Расход по EPA – комбинированный/по городу/по трассе: 47/51/43 MPGe
6. 2022 Tesla Model Y: 330 миль/528 км
Tesla Model Y во многом схожа с Model 3, что делает ее серьезным конкурентом на рынке электро-кроссоверов. Она не только обладает впечатляющим запасом хода. Как показали тесты, обе модели – Long Range и Performance – продемонстрировали быстрый разгон до 100 км/ч за 4,6 и 3,7 секунды соответственно.
Стоимость: $67,440
Расход по EPA – комбинированный/по городу/по трассе: 112/127/117 MPGe
5. 2022 Tesla Model X: 348 миль/556 км
Не обманывайтесь третьим рядом сидений и мягким дизайном Model X. В то время как электро-SUV от Tesla действительно может служить семейным авто, он все еще невероятно быстрый. Даже базовая модель оснащается двигателями на каждой оси. А производитель заявляет, что Model X способен развивать мощность в 670 л.с. и разгоняться до 100 км/ч за 3,9 секунды.
Выбрав комплектацию Plaid, получаем дополнительный двигатель, который, по словам Tesla, позволяет развивать общую мощность в 1020 л.с. и разгоняться до 100 км/ч за 2,6 секунды.
Стоимость: $122,440
Расход по EPA – комбинированный/по городу/по трассе: 102/107/97 MPGe
4. 2022 Mercedes EQS: 350 миль/560 км
EQS – первый автомобиль на новой платформе Mercedes-Benz EV – является флагманом во всей своей красе. За ним следуют другие полностью электрические модели EQ, включая среднеразмерный седан EQE, но пока первенство удерживает EQS на 329 л.с. В обеих комплектациях EQS работает от батареи на 107,8 кВт∙ч, но только заднеприводный EQS450+, согласно оценке EPA, способен проехать 560 км от одной полной зарядки – это максимальный запас хода среди всех вариаций данной модели.
Не очень отстает от него EQS580 4Matic, обладающий мощностью в 516 л.с. и запасом хода в 544 км (340 миль). Более того, мощность EQS580 4Matic может быть больше на 187 л.с., если пожертвовать лишь 16 км (10 милями) хода, при этом его стоимость будет примерно на $17,000 меньше.
Стоимость: $103,360
Расход по EPA – комбинированный/по городу/по трассе: 95/99/92 MPGe
3. 2022 Tesla Model 3: 358 миль/572 км
Tesla Model 3, одна из старейших моделей в сегменте электромобилей, становится все лучше. Model 3 Long Range увеличила свой запас хода до впечатляющих 572 км, который сейчас является максимальным для модели, а базовая версия получила апгрейд и теперь может пройти от одной полной зарядки 435 км (272 мили вместо 263, доступных ранее).
Те, кого интересует максимальная практичность, оценят большой задний люк Model 3 и полностью складывающиеся сидения. Кроме того, это самый доступный электрокар, по крайней мере, среди способных пройти 350 миль от одной зарядки.
Стоимость: $59,440
Расход по EPA – комбинированный/по городу/по трассе: 134/134/126 MPGe
2. 2022 Tesla Model S: 405 миль/648 км
Tesla Model S представляет собой передовые технологии в мире электромобилей. Она совмещает в себе большой запас хода, практичность, захватывающую дух мощность, и все это в невероятно стильной оболочке. Цена на базовую Long Range стартует от $106,990, в то время как модель Plaid + с заявленными производителем 1020 л.с. будет стоить почти в два раза дороже, при этом теряя в дальности хода. Согласно оценке EPA, на 21-дюймовых колесах она сможет преодолеть 556 км (348 миль).
Стоимость: $106,190
Расход по EPA – комбинированный/по городу/по трассе: 120/124/115 MPGe
1. 2022 Lucid Air: 520 миль/832 км
Возглавляет список калифорнийский стартап по производству электрокаров Lucid Motors. Они не только предоставляют аккумуляторные батареи для каждой команды в полностью электрической гоночной серии Formula E, но и могут похвастаться электрическим авто с самым большим запасом хода по оценке EPA. Им стал электро-седан Lucid Air.
Air Dream Edition Range работает от большой батареи емкостью в 118,0 кВт∙ч, способен развивать мощность в 933 л.с. и обещает разгоняться до 100 км за 2,8 секунды. Версия Performance обладает еще большей мощностью – 1111 л.с., а также заявленным запасом хода в 753 км (471 милю). А самый «бюджетный» Lucid Air за $78,900 – заднеприводный Pure – имеет 480 л.с. под капотом и способен пройти 650 км (406 миль) от одной полной зарядки.
Стоимость: $170,500
Расход по EPA – комбинированный/по городу/по трассе: 125/126/125 MPGe